Sunday, October 22, 2017
Select Language:

Discounts

Сurrency

1 Russian ruble (RUR):

THB 1.05
The Thai baht

The official rate 21 October , 2012.
usdUSD57.51
eurEUR67.89

Excursions

Koh Lan

Koh Lan - the largest and most popular island of the closest to Pattaya. Getting to Koh Lan yourself there is no difficulty. From the main pier, there goes a lot of speed boats and ferries (for a very modest fee). The island is located just 20-25 minutes by speedboat from the coast. Rest on the beach belopeschanom, various marine entertainment.

 Crocodile Farm

The world's largest crocodile farm, founded in 1950. On the farm is a zoo, but most of the territory is covered enclosures with different types of crocodiles from crawling and swimming - large and small, to the different shape and the price of bags, wallets, belts. During the tour - a chance to see shows with crocodiles, to be photographed sitting on a live crocodile. For a small fee every opportunity to feed you liked the predator. Duration-4:00

After the sun goes down in a remote area of the center - the original hour show idea for adults to supplement the picture of the atmosphere reigning in Pattaya freedom of choice and carefree fun. NB.: Transfer in one direction only. Photograph and shoot at the camera is prohibited.

 

   Mini Siam

Park, Exposition of the world's most famous monuments and Thai architecture in miniature. Visitors on this tour a unique opportunity for once to see the famous monuments of the world in miniature. For half an hour you will visit France, Italy, America, Britain, Egypt and even find the walls of St. Basil's Cathedral.

 Orchid village 

At 20 km from Pattaya - a natural park, donated to his people a noble person. Greenhouses of orchids, cacti, mini-zoo. National songs and dances, traditions and customs of various peoples in the country. 30-minute show of trained elephants. Beautiful gardens and parks songs.

 

 Bangkok (City tour)

One of the most memorable trips in Thailand is considered the tour of Bangkok. This tour is designed specifically for you to understand the essence of Bangkok. You will appreciate the contrast of old and new city, visit the many temples, including Temple of the Reclining Buddha (Wat Pho), the world-famous Golden Buddha (Wat Trai Mit), which is striking in its grandeur for nearly 700 years, as well as an elegant Marble Temple (Wat Bencamabophit) built with white Italian marble.

Introduction to Bangkok will continue to visit the Grand Royal Palace. This magnificent and unique set is a cultural monument of national importance, is still used for royal ceremonies. The complex itself consists of the royal residence, Buddhist temples, the tomb of the kings of Thailand and a library.

Especially famous Temple of the Emerald Buddha, which houses one of the most valuable relics of the country - a statue of Buddha made of solid emerald.

 Reserve Khao Kaew  

A trip to the "Thai hinterland" - a favorite vacation spot of Thai east coast of the country. Reserve Khao Kaew is located 40 km from Pattaya, aside from the usual tourist trails. You are offered an excellent opportunity to see animals in their natural habitat. In the vast open Khao Keo Zoo you will be able to watch the funny monkeys, hippos feed clumsy or listen to singing of many birds that live there. So you can take a picture with a handsome peacock, or see the pride of the zoo - a rare white tiger, which is almost impossible to find in nature. After a 2-hour visit to the reserve, located in the mountains, moving to the coast and climb to the mountain of wild monkeys. On the way visit to Pattaya akvanariuma. Do not miss the opportunity to meet with village landscapes, flora and fauna of the tropical latitudes

 Shaw - transvestite cabaret "Alcazar" 

If you are a guest in Thailand, you can not miss the chance to see world-famous, the most vivid and enchanting show Alcazar. You will be entertained with music, boldness, dance, and various displays of incredibly beautiful and elegant woman. It is hard to imagine that these gorgeous actress - originally real men! For 20 years the Alcazar delights spectators with unforgettable views. The dynamic and colorful theatrical show with parodies of contemporary pop artists. Unique scenery, beautiful costumes the performers. And the ultra light and design.

 Elephant village  

40-minute ride in a cradle on the back of an elephant, 10 min walk through the jungle, riding on a raft across a small pond, a return to a village in Thai national Arba, drawn by mules. At the end of the trip is waiting for you lunch or dinner.

 Traditional Thai massage (every day from 11.00 to 23.00 

Traditional Thai massage - 2-uhchasovoy acupressure, favorably influencing health status .. This, in essence, a way of healing the body, referring to the methods of Oriental medicine. In contrast to the usual forms of massage, Thai massage, to a lesser extent refers to the mechanical stress on the muscle man, but more to the power lines and areas on the human body. Intended effect on the acupressure points can cure many ailments and relieve a person from physical suffering. In many cases, Thai massage has a much better recovery of the body than traditional forms of massage

 Ancient City (Ancient City)

Not far from Bangkok, in a place called Samutprakarn is an amazing city, which occupies 320 acres of land on which there are copies of various temples, churches, monuments and sculptures arhetektury built by craftsmen at various times throughout Thailand. Ancient City (Ancient City) - The open air museum, known as Muang Boran, which presents in miniature all the great monuments and temple complexes in Thailand and other countries, including The Eiffel Tower, Cologne Cathedral, St. Basil's Cathedral. At the present time is the ancient city of the world's largest open-air museum, where Thailand's past updated in its full splendor. This place is unique and unforgettable poitine.

 Floating Market and Rose Garden

At 32 kilometers from Bangkok, is the famous tropical country park with entertainment center, great restaurants, golf course, swimming pool and tennis courts. One hundred kilometers from Bangkok, there are two amazing sights of Thailand - a floating market and Rose Garden Damneonsaduak, arresting its splendor. To the road there did not seem too boring to you, you will make a stop at the furniture factory and the royal visit a coconut plantation. In the quaint Thai boats will deliver you to the floating market, where you can buy various souvenirs, well in the Rose Garden but delightful flowers and plants you will find a folklore show and elephant show. Near the stylized Thai village where tourists can witness the traditional marriage ceremony, watch Thai boxing, folk dances and Buddhist initiation.

 Koh Samet

Excursion for the day, will leave a lasting impression on your trip to Thailand. Fabulous vacation on the beach, white sand and palm trees - all you have seen in commercials and movies, but try to finally do! Koh Samet is just an hour drive from Pattaya. In the north of the island you can visit the fish farm, where in addition to many types of fish are found even sharks and turtles, when you stop at the island's longest beach - Hat Sai Keough, is one of the main attractions of Koh Samet, thanks to its sand, which is considered the white in Thailand. This is a great opportunity to relax and enjoy full sun and sea.

Tiger Zoo  

Have you ever seen a pig feeding tiger cubs? Do not believe me? Then just visit on this tour. Circus show with tigers few people are sure to impress.

 Snake Farm and the show with cobras  

Visit snake farm - very interesting and informative tour with breathtaking spectacular view. This is on TV, it is not every day you see!

 Tour Phraya River Chhao and Canal Tours  

One of the easiest ways to explore the sights of Bangkok - a trip on a river cruise boat along the famous river Chhao Phraya (Chaophaya), which spreads on the banks of the capital of Thailand. Journey's better to start from the Royal Palace. During the voyage you will see the most important and beautiful places of this city. Passing a lot of temples located on the banks of the river, you will be taken to the old part of town where you can see the daily life of Thai people and visit a small floating market, where you will spend about half an hour and you can buy excellent souvenirs made by local residents.

 Phuket. Excursion to Phang Nga Bay  

We offer you a real adventure, where you can enjoy the beauty of the scenery. You will go to the northern part of Phuket to Phang Nga Bay pier from which the cruise on Khao Ping Gan, otherwise known as James Bond Island and Khao Tapoo - location filming of "The Man with the Golden Gun." After that, you can visit the Village Panyee (Muslim fishing village, founded on piles). Here you will find a breakfast of seafood and shopping. Also you can visit the island and the Grotto Majoo and be able to worship the Buddha, sitting on the Wat Suwankuha.

 Visit Naga Noi island and pearl farm  

We offer you a fascinating journey with a visit to the beautiful island of Naga Noi, which is grown on a special farm real pearl of high quality. Here you can see all stages of the cultivation of pearls: a foreign body is placed in the sink, where over time it is "dressed" in mother of pearl and turns into an amazing beauty of pearls pea, as extracted from the shell is finished gem. After visiting the farm you will find a lunch and a walk to the shops.

 Visit the Temple, "The Sanctuary of Truth" in Pattaya  

Visit the Temple, "The Sanctuary of Truth" in Pattaya - a memorable tour, which is considered one of the best in Thailand. Temple Sanctuary of Truth is located on a secluded peninsula, outstanding in the ocean. Temple Sanctuary of Truth - the lovely church, built of precious woods such as teak, golden teak and mahogany. For the past 30 years working on this grand master of construction, and they say, it may take more than a decade before the temple would be completed. You are invited to visit the "Sanctuary of Truth" as well as swim with dolphins nearby.

Address: : 334/98-99 Moo 12 Nongprue Banglamung Chonburi Pattaya 20150
Phone: +66 82 213 8283 / +66 38 231 311 (Thailand)  +7 903 2100585 (Moscow)   | Email: euroasiajomtien@hotmail.com

Полёт на истребителях Л-29

Thursday, October 19, 2017
Выбор языка сайта:

Скидки и акции

Курсы валют

1 российский рубль (RUR):

THB 1.05
Таиландский бат

Официальный курс ЦБ РФ на 20 Октября 2012 года.
usdUSD57.57
eurEUR67.93

Экскурсии

Создание сайта без предоплаты с бесплатным продвижение.

Остров Ко Лан  

Ко Лан - самый крупный и популярный остров из ближайших к Паттайе. Добраться на Ко Лан самостоятельно не составляет никакого труда. От центрального пирса туда отправляется множество скоростных катеров и паромов (за очень скромную плату). Остров находится всего в 20-25 минутах езды на скоростном катере от побережья. Отдых на белопесчаном пляже, различные морские развлечения - скутеры, "бананы", парашюты.

 Крокодиловая ферма  

Крупнейшая в мире крокодиловая ферма, основанная в 1950 году. На территории фермы расположен зоопарк, но большую часть территории занимают вольеры с крокодилами различных видов: от ползающих и плавающих - маленьких и больших, до разных по форме и цене сумок, портмоне, ремней. Во время экскурсии - возможность увидеть шоу с крокодилами, сфотографироваться сидя на живом крокодиле. За небольшую плату предоставляется возможность покормить любого понравившегося Вам хищника. Продолжительность- 4 часа

После захода солнца в одном из отдаленных от центра районов - оригинальное часовое шоу- представление для взрослых, дополняющее картину царящей в Паттайе атмосферы свободы выбора и беззаботного веселья. Прим.: трансфер только в одну сторону. Фотографировать и снимать на камеру запрещено.

 

  Мини-Сиам  

Парк –экспозиция самых известных памятников мировой и тайской архитектуры в миниатюре. Посетителям этой экскурсии предоставляется уникальная возможность за один раз увидеть известнейшие архитектурные сооружения мира в миниатюре. За полтора часа Вам предстоит побывать во Франции, Италии, Америке, Англии, Египте и даже оказаться у стен Храма Василия Блаженного.

 Орхидеевая деревня  

В 20-ти км от Паттайи – природный парк, подаренный своему народу одной знатной особой. Оранжереи орхидей, кактусов, минизоопарк. Национальные песни и танцы, традиции и обычаи различных народностей страны. 30-минутное шоу дрессированных слонов. Красивые садово-парковые композиции.

 

 Бангкок (Обзорная экскурсия по городу)  

Одной из самых знаменательных экскурсий в Тайланде по праву считается тур по Бангкоку. Эта экскурсия создана специально для того, чтобы Вы поняли самую суть Бангкока. Вы сможете оценить контраст старого и нового города, посетить множество храмов, среди которых Храм Лежащего Будды (Wat Pho), всемирноизвестный золотой Будда (Wat Trai Mit), который поражает своей величественностью уже около 700 лет, а также изящный Мраморный храм (Wat Bencamabophit), построенный с белым итальянским мрамором.

Знакомство с Бангкоком продолжит посещение Большого Королевского Дворца. Этот величественный и уникальный комплекс является культурным памятником национального значения, по сей день используемый для королевских церемоний. В комплекс входят сама королевская резиденция, буддистские храмы, усыпальница королей Тайланда, библиотека.

Особенно известен Храм Изумрудного Будды, в котором находится одна из ценнейших реликвий страны - статуя Будды, выполненная из цельного изумруда.

 Заповедник Кхао Кео  

Поездка в “тайскую глубинку”- любимое место отдыха тайцев Восточного побережья страны. Заповедник Кхао Кео расположен в 40 км от Паттайи, в стороне от традиционных туристических троп. Вам предлагается отличная возможность посмотреть животных в условиях их естественного обитания. В огромном открытом зоопарке Кхао Кео вы сможете понаблюдать за забавными обезьянками, покормить неуклюжих бегемотов или послушать пение множества птиц, которые там обитают. Так же вы сможете сфотографироваться с красавцем павлином или полюбоваться на гордость зоопарка - редкого белого тигра, которого почти невозможно встретить в живой природе. После 2-часового посещения заповедника, расположенного в горах, переезд на морское побережье и подъем на гору диких обезьян. По дороге в Паттайю посещение акванариума. Не упустите возможность знакомства с деревенскими пейзажами, флорой и фауной тропических широт

 Шоу - кабаре трансвеститов “Альказар”  

Если вы стали гостем Тайланда, то нельзя упустить шанс посмотреть всемирноизвестное, самое яркое и фееричное шоу Алказар. Вас будут развлекать музыкой, дерзостями, танцами и различными показами невероятно красивые и элегантные женщины. Трудно себе представить, что эти великолепные актрисы - по происхождению настоящие мужчины! Вот уже 20 лет Алказар восхищает зрителей своими незабываемыми представлениями. Динамичное и красочное театрализованное шоу с пародиями на артистов современной эстрады. Уникальные декорации, красивые костюмы исполнителей. И ультрасовременное светомузыкальное оформление.

 Слоновая деревня  

40-минутная поездка в люльке на спине слона, 10 мин прогулка по джунглям, катание на плоту через небольшой водоем, возвращение в деревню в национальной тайской арбе, запряженной мулами. По завершении всего путешествия Вас ждет обед или ужин.

 Традиционный тайский массаж (в любой день с 11.00 до 23.00)  

Традиционный Тайский массаж - 2-ухчасовой точечный массаж, благоприятно влияющий на состояние здоровья.. Это, в сущности, один из способов оздоровления организма, относящийся к методам восточной медицины. В отличие от привычных форм массажа, Тайский массаж в меньшей степени обращается к механическому воздействию на мышцы человека, а больше к энергетическим линиям и областям на человеческом теле. Целенаправленное воздействие на акупрессурные точки способно излечить многие недуги и избавить человека от физических страданий. Во многих случаях Тайский массаж имеет гораздо лучшие результаты оздоровления организма, чем традиционные формы массажа

 Древний Город (Ancient City)  

Недалеко от Бангкока, в местечке под названием Samutprakarn расположен удивительный город, занимающий 320 акров земли, на которых расположены копии различных храмов, церквей, памятников архетектуры и скульптуры, построенные мастерами в различное время на всей территории Тайланда. Древний Город (Ancient City) - Музей под открытым небом, известный как Muang Boran, где представлены в миниатюре все величайшие архитектурные сооружения и храмовые комплексы Таиланда и других стран мира, в т.ч. Эйфелева башня, Кельнский Собор, храм Василия Блаженного. В настоящее время Древний город является самым большим в мире открытым музеем, где прошлое Таиланда обновлено в его полном блеске. Это место поитине неповторимо и незабываемо.

 Плавучий рынок и Сад Роз  

В 32 километрах от Бангкока, находится знаменитый тропический загородный парк с развлекательным комплексом, великолепными ресторанами, полем для гольфа, бассейном и теннисными кортами. В ста километрах от Бангкока находятся две удивительные достопримечательности Тайланда - это плавучий рынок Дамнеонсадуак и Сад Роз, поражающий своим великолепием. Чтобы дорога туда не казалась вам слишком скучной, вы сделаете остановки на королевской мебельной фабрике и посетите кокосовую плантацию. На причудливых тайских лодочках вас доставят к плавучему рынку, где можно приобрести различные сувениры, ну а в Саду Роз, кроме восхитительных цветов и растений вас ждет фольклорное представление и шоу слонов. Рядом расположилась стилизованная тайская деревня, где туристы могут стать свидетелями традиционной брачной церемонии, посмотреть тайский бокс, народные танцы и буддистское посвящение.

 Остров Ко Самет  

Экскурсия на весь день, оставит незабываемое впечатление от Вашей поездки в Таиланд. Сказочный отдых на берегу океана, белый песок и пальмы, - все это Вы уже видели в рекламных роликах и фильмах, но попробуйте, наконец, сами! Остров Ко Самет находиться всего в часе езды от Паттайи. На севере острова вы можете посетить рыбную ферму, где кроме множества разнообразных рыб водятся еще акулы и черепахи, после вы остановитесь на самом длинном пляже острова - Хат Сэй Кеоу, представляющем собой одну из главных достопримечательностей Ко Самета, благодаря своему песку, который считается самым белым в Тайланде. Это отличная возможность отдохнуть и насладиться сполна солнцем и морем.

 Тигровый зоопарк  

Вы когда-нибудь наблюдали, как свинья кормит тигрят? Не верите? Тогда просто побывайте на этой экскурсии. Цирковое шоу с тиграми мало кого оставит равнодушными.

 Змеиная ферма и шоу с кобрами  

Посещение змеиной фермы - очень интересная и познавательная экскурсия с захватывающим дух зрелищным представлением. Такое и по телевизору-то не каждый день увидишь!

 Экскурсия по реке Чхао Пхрайя и Прогулка по каналам  

Один из самых простых способов для знакомства с достопримечательностями Бангкока - поездка на речном круизном корабле по знаменитой реке Чхао Пхрайя (Chaophaya), на берегах которой раскинулась столица Тайланда. Путешествие лучше начать от Королевского дворца. Во время плавания Вы увидите самые важные и красивые места этого города. Минуя множество храмов, расположенных по берегам реки, вас доставят в старую часть города, где вы сможете увидеть каждодневную жизнь тайцев и посетить маленький плавающий рынок, на котором вы проведете около получаса и сможете приобрести отличные сувениры, сделанные руками местных жителей.

 Пхукет. Экскурсия по заливу Пханг Нга  

Предлагаем Вам настоящее приключение, где вы сможете насладиться красотами местного пейзажа. Вы отправитесь в северную часть Пхукета к причалу залива Пханг Нга от которого совершите круиз на Khao Ping Gan, иначе известному как остров Джеймса Бонда, и Khao Tapoo - место съемок фильма "Человек с золотым пистолетом". После этого вы посетите Деревню Panyee (мусульманскую рыбацкую деревню, основанную на сваях). Здесь вас ждет завтрак из даров моря и поход по магазинам. Также вы посетите острова Grotto и Majoo и сможете поклониться сидящему Будде на Wat Suwankuha.

 Посещение острова Нага Ной и жемчужной фермы  

Предлагаем Вам совершить увлекательное путешествие с посещением прекрасного острова Нага Ной, где на специальной ферме выращивают настоящий жемчуг высокого качества. Здесь вы можете ознакомиться со всеми этапами выращивания жемчуга: как инородное тело помещается в раковину, где со временем оно "одевается" в перламутр и превращается в удивительной красоты горошину жемчуга, как из раковины извлекается уже готовая жемчужина. После посещения фермы вас ждет обед и прогулка по магазинам.

 Посещение Храма "Святилище Истины" в Паттайе  

Посещение Храма "Святилище Истины" в Паттайе - это незабываемая экскурсия, которая считается одной из лучших в Тайланде. Храм Святилище Истины находится на уединенном полуострове, выдающимся в океан. Храм Святилище Истины - изумительной красоты храм, построеный из ценных пород дерева, таких как тик, золотой тик и красное дерево. Вот уже 30 лет трудятся мастера над этим грандиозным сооружением и, говорят, пройдет не одно десятилетие, прежде чем храм будет закончен. Вам предлагается возможность посетить "Святилище Истины", а также поплавать вместе с дельфинами недалеко от него.

Наш адрес: 334/98-99 Moo 12 Nongprue Banglamung Chonburi Pattaya 20150
Телефоны: +66 82 213 8283 / +66 38 231 311 (Тайланд)  +7 903 2100585 (Москва)   | Email: euroasiajomtien@hotmail.com

Полёт на истребителе Л-29